Остаться без пригородных маршруток Борисоглебск рискует завтра, а 9 городских рейсов уже отменены

Остаться без пригородных маршруток Борисоглебск рискует завтра, а 9 городских рейсов уже отменены
16 сентября все пригородные автобусы в Борисоглебском округе могут не выйти в рейсы. Об этом «Блокноту» рассказал директор компании-перевозчика ООО «ГЛО-БУС». До недавнего времени данная компания обслуживала все пригородные маршруты внутри Борисоглебского округа, а также – часть городских маршрутов. Уточнение «до недавнего времени» - не случайно. В начале сентября ООО «ГЛО-БУС» уже прекратила обслуживать 9 городских маршрутов, о чем официально уведомила администрацию БГО. С ростом цен на топливо перевозчики несут убытки. Власти об этом знают, но помогать не собираются: мол, взялись обслуживать маршруты - возите, а то других найдем. Однако, очереди из этих «других» что-то не наблюдается. Повышать оплату за проезд в выборный год властям не выгодно: плохая «предвыборная картинка» получится. Между тем, стоимость проезда в маршрутках обязательно поднимется, но – после выборов, считают эксперты сферы пассажирских перевозок. Помимо убытков у ООО «ГЛО-БУС» еще и отобрали место базирования. Предприятие взяло в краткосрочную аренду территорию бывшего городского ПАТП. Однако, в начале сентября администрация БГО продала эту территорию. А перевозчика поставили перед фактом: освобождайте место. Сейчас в офисе ООО «ГЛО-БУС» сотрудники, в буквальном смысле, работают на коробках: часть кабинетов уже освободили. А завтра компании нужно отправлять автобусы в рейсы - без офиса, Интернета и подключенной оргтехники. - Путевые листы от руки на коленках писать будем?! – грустно вопрошают сотрудники ООО "ГЛО-БУС". Сама территория бывшего ПАТП, выглядит как – после бомбежки. Построенное еще в советские годы пассажирское транспортное предприятие разорено, разрушено и ликвидировано. А все, что осталось – теперь и продано. Продано - не перевозчику, и чем застроят эту территорию - можно лишь гадать... Предвидя очередной транспортный кризис (который может разразиться уже завтра) и не наблюдая внимания к своим проблемам со стороны администрации БГО, руководство компании-перевозчика обратилось за поддержкой к кандидату в депутаты Государственной ДУМЫ РФ, координатору партии «Родина» в пяти восточных районах Воронежской области, главному редактору «Блокнот- Борисоглебск» Вячеславу Вячеславовичу Владимирову: Напомним: критическая ситуация, в результате которой город остался без большей части пассажирского транспорта, сложилась не за один месяц. В январе 2020 года была прекращена деятельность Борисоглебского муниципального ПАТП. После прекращения деятельности пассажироперевозчика администрация Борисоглебского округа должна была, согласно действующему федеральному законодательству, провести конкурс по определению нового (или нескольких новых) пассажироперевозчика на городские и внутримуниципальные перевозки в течение 180 дней. Конкурс должен был состояться в июне 2020 года. Но не состоялся. Администрация округа решила пойти другим путем, невзирая на федеральные законы. Был заключен договор с пассажироперевозчиками сроком на 90 дней. После истечения которого администрация
Остаться без пригородных маршруток Борисоглебск рискует завтра, а 9 городских рейсов уже отменены
Остаться без пригородных маршруток Борисоглебск рискует завтра, а 9 городских рейсов уже отменены
Остаться без пригородных маршруток Борисоглебск рискует завтра, а 9 городских рейсов уже отменены