Вот и приехали: шквал жалоб от борисоглебцев накрыл облправительство

http://borisoglebsk.bloknot-voronezh.ru/thumb/800x0xcut/upload/iblock/3e9/2r0u3gxmpn8ok2efi7z7j05ni3epx71g/IMG_20210915_083842_844.jpg
В департамент промышленности и транспорта Воронежской области поступает «шквал жалоб от населения» Борисоглебского городского округа. Об этом заявил прибывший в Борисоглебск зам. руководителя департамента Г.Н.Боев.
Визит чиновника обусловлен массовыми жалобами населения на перебои в работе пассажирских «маршруток». «Блокнот» еще 15 сентября писал о том, что Борисоглебск ждет очередной транспортный коллапс.
Похоже, что печальный прогноз сбывается.
Напомним: в начале сентября ООО «ГЛО-БУС» ( компания-перевозчик, которая обслуживала все пригородные маршруты внутри Борисоглебского округа, а также – часть городских маршрутов) прекратила обслуживать 9 городских маршрутов, о чем официально уведомила администрацию БГО.
С ростом цен на топливо перевозчики несут убытки, но в ответ слышали: мол, взялись обслуживать маршруты - возите, а то других найдем.

(Фото пресс-службы администрации БГО)
Теперь же администрация БГО заявляет, что «на территории городского округа нет большого количества транспортных организаций, чем и пользуются местные перевозчики» . При этом, ООО «ГЛО-БУС» намекают, что могут найти «ответственного перевозчика» и что «борисоглебцы, работающие на передвижном составе, могут лишиться рабочих мест». .
Как ранее рассказывал «Блокноту» директор ООО «ГЛО-БУС», администрация БГО сама и же довела до подобной ситуации. Дошло до того, что «неответственного» перевозчика начали выселять с арендуемой территории.
В результате этой войны заложниками ситуации стали рядовые борисоглебцы.
- Мы неоднократно уже встречались и с представителями администрации, и с организацией, осуществляющей пассажирские перевозки на территории. Пассажиры не должны быть заложниками сложившейся ситуации. Шантаж в данном случае не уместен, -заявил заместитель руководителя департамента промышленности и транспорта региона.
Напомним: критическая ситуация, в результате которой город остался без большей части пассажирского транспорта, сложилась не за один месяц. В январе 2020 года была прекращена деятельность Борисоглебского муниципального ПАТП. После прекращения деятельности пассажироперевозчика администрация Борисоглебского округа должна была, согласно действующему федеральному законодательству, провести конкурс по определению нового (или нескольких новых) пассажироперевозчика на городские и внутримуниципальные перевозки в течение 180 дней. Конкурс должен был состояться в июне 2020 года. Но не состоялся.
Администрация округа решила пойти другим путем, невзирая на федеральные законы. Был заключен договор с пассажироперевозчиками сроком на 90 дней. После истечения которого администрация начала заключать договора сроком на один месяц, поставив пассажироперевозчиков в условия, в которых последние вынуждены ежемесячно идти на поклон к градоначальнику, чтобы заключить новый договор. В дополнение к этому администрация попыталась обязать возчиков заниматься уборкой и ремонтом остановочных павильонов, состоящих на балансе муниципалитета.
В итоге, количество автобусов на маршрутах сократилось почти втрое, администрация Борисоглебского городского округа вместо того, чтобы умерить аппетиты и приступить к решению созданной ими же проблемы, начала планомерно сокращать городские и пригородные маршруты.
Масштабный кризис с пассажирскими перевозками в Борисоглебском округе разразился зимой текущего года, когда администрация БГО опять пыталась навязать перевозчикам грабительский договор, который, к тому же, необходимо было, в нарушение действующего законодательства, пролонгировать ежемесячно. Перевозчики забастовали, автобусы встали. Когда возмущение местных жителей достигло своего пика, в Борисоглебск экстренно приехал заместитель руководителя департамента промышленности и транспорта Воронежской области по транспортному блоку Геннадий Боев – «тушить костер возмущения».
После того, как «сайт Новости Борисоглебска» неоднократно осветил тему провала организации пассажироперевозок местными чиновниками в Борисоглебском городском округе, координатор партии «РОДИНА» в пяти восточных районах Воронежской области Вячеслав Владимиров организовал сбор подписей жителей округа под обращением к губернатору, а депутат Борисоглебской городской думы от КПРФ Александр Сухинин написал несколько своих обращений в различные инстанции, случилось то, чего упорно не хотело делать руководство округа в течение нескольких месяцев – с пассажироперевозчиками договорились.
«Костёр потушили» - но лишь до весны. В мае в Борисоглебске вновь возникли перебои с движением маршруток и посыпались жалобы от горожан.
В течение всего года, на постановочных пресс-конференциях, круглых столах и встречах с населением глава администрации БГО рапортовал о том, как "решаются" проблемы с пассажирскими перевозками».
Теперь в Борисоглебске – очередной транспортный кризис.
Александр Филатов
Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Twitter или Одноклассники, чтобы первыми узнавать новости города Борисоглебска.
Источник | Рубрика на сайте: Новости / Общество