В Борисоглебске общественная приемная губернатора подвела итоги работы за год

В Борисоглебске общественная приемная губернатора подвела итоги работы за год
5 декабря, в День общественных приемных губернатора Воронежской области, общественная приемная в Борисоглебском городском округе подвела итоги работы за 2018 год. За «круглым столом» собрались представители общественных организаций, политических партий, руководители государственных учреждений областного и федерального уровней, сотрудники администрации Борисоглебского городского округа, СМИ. С информацией о работе общественной приемной в Борисоглебском городском округе в 2018 году выступила руководитель приемной Ольга Теслюк. За 11 месяцев 2018 года в общественную приемную обратилось 267 человек, из них на личном приеме к руководителям правительства области, исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений правительства области - 66 человек. За отчетный период рассмотрено 280 вопросов, из них 267 устных. Количество обращений в общественную приемную в текущем году в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 7,6%. Это объясняется тем, что в текущем году администрацией городского округа активно ведется работа по благоустройству городского округа, ремонту дорог, оперативно решаются проблемы в жилищно-коммунальной сфере. Гражданами в текущем году чаще поднимались вопросы жилищно-коммунального хозяйства, что составило 35% от общего количества вопросов. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года количество обратившихся граждан по вопросам ЖКХ увеличилось на 9% . Жителей городского округа волновали вопросы деятельности управляющих компаний, содержания общего имущества многоквартирных домов, переноса сроков капитального ремонта и качество проводимого капремонта многоквартирных домов, оплаты взносов в Фонд капитального ремонта, социальных гарантий при предоставлении услуг ЖКХ, строительства дорог, спиливания аварийных деревьев, обеспечения жильем отдельных категорий граждан. В то же время уменьшилось в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обратившихся граждан по вопросам социальной сферы на 24% (вопросы труда и занятости, социальное обеспечение и обслуживание, обеспечение техническими средствами реабилитации инвалидов, оказание материальной помощи и др.). Структура обращений по социальному составу граждан выглядит так: 54% обратившихся - пенсионеры, 22 % - безработные граждане, 14 % - работающие, 6% - инвалиды, 4% - многодетные семьи. Из всех обратившихся женщины составляют 63%, мужчины-37%. В целях обеспечения перехода на электронную регистрацию обращений граждан и электронный документооборот общественных приемных установлено и настроено программное обеспечение автоматизированной системы дистанционного обеспечения управления правительства Воронежской области (АС ДОУ). Умение работать в АС ДОУ является оправданным, позволяет своевременно исполнять и отслеживать исполнение поручений, экономить время на получение ответов, нарабатывать базу поступивших обращений граждан в электронном виде, отметила Ольга Теслюк. На проходившем семинаре с руководителями общественных приемных губернатора в июне