Шесть народных миллионов потратили на пиар областной Думы на воронежском ТВ


В 2019 году на телевизионное освещение деятельности депутатов Воронежской областной Думы во главе с единоросом Владимиром Нетесовым потратили 6 млн 40 тыс бюджетных рублей с копейками. Такие данные опубликованы на сайте госзакупок. Победителем несостоявшегося аукциона стала ВГТРК, филиалом которой является ГТРК «Воронеж» («Вести Воронеж»).
Аукцион не состоялся по одной простой причине – была подана только одна заявка. И это не удивительно, ведь в документе, описывающем объект закупки, указаны такие параметры, под которые подходит конкретный участник торгов.

Спикер Владимир Нетесов и его заместитель Сергей Рудаков
За 6 миллионов рублей из бюджета Воронежской области депутаты получат суммарно 254 минуты в эфире ТВ до 31 декабря 2019 года. Это почти 24 тысячи рублей за одну минуту славы. Согласно опубликованной документации, воронежцы будут наслаждаться народными избранниками 20 минут в утренних новостях (с 5 до 9 часов) и 90 минут в вечерних выпусках (с 19:30 до 21 часа). Информационные сюжеты должны быть продублированы на сайте.
В период с 11:00 до 11:40 жители региона увидят 8 программ о депутатах Воронежской областной Думы общим хронометражем 80 минут. В этот же отрезок времени будут выпускать еще 8 программ, но общей длительностью 64 минуты.

Можно предположить, что таким условиям конкурса могут соответствовать только «Вести Воронеж». Получается, что сам смысл системы государственных закупок и аукционов в таких случаях теряется, ведь победитель известен заранее.
Что касается требований, то «информационные материалы должны достоверно отражать фактические события, быть объективными и содержательными по структуре, значимыми по тематике, актуальными, привлекать внимание общественности к проблематике информационных материалов». Все они, конечно же, обязательно должны быть связаны с деятельностью облдумы.

С заказчиком должны быть согласованы не только время и дата выпуска материалов в эфир, но и все должности, имена и фамилии, названия органов государственной власти. Более того, согласование должны пройти «количественные и качественные показатели результатов деятельности органов государственной власти».
Отметим, что 6 млн рублей с копейками - это лишь часть суммы из бюджета, которую тратит областная Дума на пиар в СМИ. При этом 24 тысячи рублей за минуту в эфире – это гораздо дороже, чем стоит появление на региональном ТВ губернатора Александра Гусева и правительства Воронежской области.
Ранее мы писали, сколько бюджетных миллионов потратили на их 1406 минут славы губернатора.
Владимир Смехнов
Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Twitter или Одноклассники, чтобы первыми узнавать новости города Борисоглебска.
Источник | Рубрика на сайте: Новости / Политика