6 фраз, которые должны заставить насторожиться пользователя банковской карты


Сотрудники Воронежского отделения Банка России опубликовали список из шести стоп-фраз, услышав которые клиенту стоит насторожиться.
Подозрения должны вызвать фразы: «служба безопасности», «подозрительная транзакция», «сообщите кодовое слово», «не вешайте трубку» и слова «срочно», «быстрее». Если телефонный собеседник произносит эти слова, то с ним не стоит говорить, а сразу же позвонить в банк на телефон поддержки клиентов по номеру, который указан на оборотной стороне карты или в договоре на ее выпуск.
В случае списания денег со счета, обратиться в банк необходимо не позже, чем через сутки после, если вы соблюдали меры безопасности, то можете рассчитывать на возмещение, но, когда вы сами сообщили мошенникам ПИН-код или код из СМС − банк денег не вернет.
При звонке из банка никогда не просят ПИН-код, CVC/CVV-код (три цифры на оборотной стороне карты), срок действия карты и коды из сообщений.
Дарья Пименова
Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Twitter или Одноклассники, чтобы первыми узнавать новости города Борисоглебска.
Источник | Рубрика на сайте: Новости / Общество