В период самоизоляции количество пользователей Wink в Воронежской области выросло в два раза


В период самоизоляции в Воронежской области отмечается повышенный спрос на видеосервис Wink от «Ростелекома»: его подключили более 5 000 новых пользователей. Таким образом, количество абонентов в регионе достигло 47 тысяч. Чаще всего приложение устанавливали на телевизоре с функцией SMART TV, гаджеты под управлением Android и стационарные компьютеры.
С 30 марта 2020 года пользователи цифрового сервиса Wink в Воронежской области просмотрели более 6 000 фильмов, это на 47 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными стали фэнтезийные картины, в которых переработаны мифологические и сказочные сюжеты: «Малифисента», «Джокер», «Исцеляющая». Второе место по популярности заняли мультфильмы: «Холодное сердце 2», «Маша и Медведь» и «Босс-молокосос». Также отмечается рост просмотров образовательного контента, в частности, школьных программ для 9-11 классов и «English Club».
Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Для тех, кто дома, “Ростелеком” открыл доступ в Wink к большой коллекции фильмов, сериалов, мультфильмов, а также к образовательному контенту. В период карантина мы отмечаем рост подписчиков, которые, кстати, отдают все больше предпочтение образовательному контенту. И это здорово! Наши абоненты совершенно бесплатно могут смотреть онлайн-уроки для школьников с первого по одиннадцатый классы, совершенствовать английский язык, участвовать в фитнес-тренировках и кулинарных мастер-классах, и многое другое. Всего лишь нужно скачать приложение, и самоизоляция станет намного интереснее».
Для новых и действующих абонентов «Ростелеком» запустил тариф «Трансформер». Доступ к коллекции российских и зарубежных фильмов и сериалов, а также стандартный пакет телеканалов уже включены в предложение. Дополнительно пользователь может самостоятельно выбрать любые 5 из 12 предложенных мини-пакетов подписок. А до конца июня в Wink действует акция: подписчикам предоставляется доступ ко всем мини-пакетам по базовой стоимости. Это дает возможность изучить весь контент «Трансформера» и выбрать то, что интересно конкретному пользователю. Более подробную информацию о цифровом сервисе можно узнать на сайте и в службе поддержки и продаж 8 800 100 0 800.
Также подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Twitter или Одноклассники, чтобы первыми узнавать новости города Борисоглебска.
Источник | Рубрика на сайте: Новости / Общество